Жена железнодорожника

Проезд ржд работникам для их жен

Жена железнодорожника

Как всем известно, работникам ОАО «РЖД» дается право бесплатного проезда по личным надобностям в купейном вагоне дальнего следования. Право распространяется также на находящихся на иждивении работников детей в возрасте до 18 лет — но, если мне не изменяет память, есть ограничение — детей в таком случае должно быть не более двух.

Пассажир-работник ОАО «РЖД» имеет право совершить одну остановку в пути следования на пути «туда» и одну — на пути «обратно».

Также работник компании имеет право бесплатного проезда в пригородных поездах на расстояние до 200 км (а на участках, где отсутствует пригородное сообщение — в общем, а при его отсутствии плацкартном, вагоне поездов дальнего следования всех категорий).Это выдержка С пригородными поездами вроде бы все понятно, а вот с поездами дальнего следования — не совсем.

Билет по личным надобностям приобретается по разовому транспортному требованию формы 6 («разовое» подразумевает, что оно выдается раз в год). Вот как оно выглядит (это мое, закомпостированное-перекомпостированное): Механизм приобретения билетов по транспортному требованию следующий.

Сначала в отделе кадров предприятия берется справка для получения требования, с этой справкой работник обращается в билетное бюро, где выдается транспортное требование, и уже с ним направляется в билетную кассу железнодорожного вокзала. Понятно, что электронный билет в этом случае оформить невозможно. Да, непрерывный стаж работника для получения транспортного требования должен быть не менее 11 месяцев.

Транспортное требование действует 3 месяца.Теперь по маршрутам.Маршрут выбирается от места работы/жительства до любой точки России (а, возможно, даже СНГ — моя коллега несколько раз по требованию ездила в Беларусь), единственное условие — он не должен быть кружным.

То есть выписать требование «Москва — Анапа через станцию Екатеринбург» у вас не получится — это как раз кружный, непрямой маршрут. Но в случае отсутствия прямых поездов до места назначения можно прописать в требовании крупную станцию, на которой есть возможность осуществить пересадку. В моем случае это Красноярск, так как до Абакана прямых поездов из Читы нет.

Коллеги, едущие отдыхать на курорты Черноморского побережья, выписывают требование с пересадкой в Москве — несмотря на то, что прямой поезд до Адлера из Читы есть, делать пересадку в Москве не возбраняется

Источник: https://gordeychik.ru/proezd-rzhd-rabotnikam-dlja-ih-zhen-19029/

Откровения бывшего железнодорожника. Часть 5. Крупная рыба

Жена железнодорожника

Часть 1 (Начало); Часть 2 (Главбух); Часть 3 (Бывший сотрудник).

Расстановка сил в компании. Так сказать, диспозиция была очень занятной. Полем демонстрации сил и рекогносцировки была столовая. Постараюсь объяснить. Несмотря на то, что все сотрудники одной компании по идее должны находиться в одной лодке и работать сообща, весь коллектив делился на группировки.

Центром группировки выступал какой-нибудь начальник. Группировка вокруг начальницы юристов, технари, айтишники, ахошники. Самая большая группировка была у главбухши. Самая многочисленная, но и самая жалкая с виду. Они ходили завтракать (!) и обедать коллективно, всей толпой.

Сама их великая Альфа собирала их в коридоре и командовала к выдвижению. И стройной толпой остальные Омеги выходили из кабинетов на прием пищи. Омеги представляли из себя смиренных девочек, тетенек и бабушек, которые боялись лишнего слова сказать. Вид имели похожий на зашуганных собак, над которыми хозяин замахнулся тапком.

Трусливые гоблины следовали за своим лидером – пещерным троллем на охоту, чтобы полакомиться падалью. Среди них даже затесался тогда один паренек. Как он выглядел – легко себе представить. Они входили в столовую на первом этаже, и Альфа командовала: «Сдвигайте столы!».

Подчиненные безропотно кидались двигать мебель, составлять большой свадебный стол из кучи маленьких. На самое почетное место садилась Альфа и они степенно принимали пищу.

Я видел этот процесс только на обеде, так как сходить на завтрак нам, простым смертным, было немыслимо! А немыслимо это было потому, что после истории с увольнением отдела целиком в один день, наша начальница находилась в опале.

То есть, группировка, к которой я по должности автоматом принадлежал, распалась и лишилась всех позиций. Так сказать, Балласы размотали Гроув стрит! Три девушки, когда увольнялись, думали, что уволят начальницу отдела, а их оставят.

Но, видимо, протекция и связи среди руководства оказались сильнее у начальницы. Девчонки, ваша жертва не забыта, потому что опала длилась долго!

Опала. Наша начальница отдела, Р, начала закручивать нам гайки. Оправдывала она это тем, что мы попали на карандаш к главбухше, работаем в экстремальных условиях, тянем втроем два отдела. Поэтому за нами руководство будет пристально наблюдать.

Если мы хотим до шлема добраться справиться с этой ситуацией и спокойно работать, то должны выполнять всё так, чтобы комар носа не подточил. Мы по началу этот движ поддержали. Всё-таки, хорошая возможность сразу проявить себя на новом месте, вырулить из кризиса.

Как бы не так…

В реальности эта дорожка завела нас куда-то совсем не туда. Началась охота на ведьм с борьбы с опозданиями.

– Ты понимаешь, что они мониторят время нашего ухода и прихода? – мы имели электронные пропуска и при входе стоял турникет.

Мы, конечно, этого не знали, но начальница отдела уверяла нас, что раз в месяц кадровики под руководством главбуха получают выписку по времени ухода и прихода всех сотрудников. А по трудовому договору, ты должен отработать не меньше 40 часов в неделю.

Отсюда и родилось первое правило бойцовского клуба. Если опоздал на десять минут, должен после рабочего дня десять минут отсидеть. Можешь ничего не делать, но десять минут отсидеть обязан, чтобы Р не получила по шапке за нас – оболтусов. Никакие уважительные причины уже не канали.

8 часов в день ты должен отсидеть внутри объекта.

Естественно, такая блажь, как завтраки стали для нас недоступны. С утра нужно показать, что ты вовремя на рабочем месте и желательно до обеда не высовываться, ведь кругом кабинеты начальства.

Не дай бог они вызовут Р и скажут ей, что вот ваши сотрудники во время рабочего дня по своим делам тут бегают! При этом привилегированная группировка главбуха приходила на работу гораздо более вальяжно и им за это ничего не было.

Маразм крепчал, закручивались гайки. Не сидите в интернете, зайдет финдир случайно и увидит, что вы ерундой маетесь! Принтером в личных целях мы не пользуемся. Надо распечатать что-то для себя – идите на почту!

Апофеозом правила о 40 рабочих часах в неделю стал вопрос с отгулами. Всем, любому человеку, периодически приходится брать дни, отпрашиваться, случиться может всё, что угодно.

Социально-бытовые вопросы, семейные обстоятельства, так сказать. Но, если ты отпрашиваешься на день – обязательно пишешь «за свой счет». При этом, естественно, теряешь по деньгам.

Не получится, как говорила начальница отдела, и рыбку съесть и в лодку сесть!

Или приходи, сиди на работе как минимум до часа дня, день засчитывается, а дальше иди по своим делам. Но, до конца недели, количество часов, которые в том дне оставались, должен будешь отсидеть.

Если ушел в три – до конца рабочего дня оставалось три часа. Значит, три часа в течение недели сверхурочно должен отработать. Хочешь просто сиди, в потолок плюй, но отсидеть должен.

Случилась из-за этого очень неприятная ситуация.

Мою будущую жену направили на операцию в больницу. Операция должна быть в будний день, короткая, но под общим наркозом. После неё надо несколько часов полежать, дальше можешь быть свободен. Время было не богатое, деньги были нужны.

Меня в итоге не отпустили! Я просидел на работе до трех и потом поехал забирать девушку из больницы. Вместо того, чтобы с утра находиться рядом с ней. А потом еще три часа отрабатывал на неделе.

Мне еще сказали что-то в духе: «Ну не жена же она тебе! Девушка родственником не является, значит уважительной причины нет». Уровень цинизма ясен. (И надо отметить такой еще момент. Всё это произошло тогда, когда отношения с начальницей отдела еще были “дружескими”. Не испортились окончательно.

Это было тогда, когда у нас в коллективе была сплоченность перед сложными обстоятельствами. Тогда, когда, нас было мало, и если бы кто-то еще плюнул и ушел – это был бы точно финиш.)

Соответственно, если заболел сам, как лучше поступить – целая беда. Не хочется терять деньги, которых платят итак мало! На лояльность руководства рассчитывать не приходится. Отгул, чтобы один день отлежаться, если подхватил простуду – тебе не дадут. Про удаленку там и тогда вообще речи не шло.

Потому, что компы – допотопный стационарный хлам, который от экселевских файлов-то виснет. Да и даже, если у тебя есть свой ноутбук, никто не даст тебе удаленный доступ к 1С и общему диску.

А успех на этой работе, как я со временем понял, на 90% — это знать, в какой таблице, в какой из миллиона папок на общем диске находится пара цифр, которые тебе нужны.

Если отгул не дают, есть два путя, как говорится. Первый – это взять больничный. А это вызов врача на дом, или сам иди в поликлинику, тоже целое дело. Оформление больничного листа дня на три-четыре минимум. Ходить его потом закрывать, затрах короче. Один день ты поперся открыл больничный, по холодку.

Второй день, ладно, полежал. Третий – иди анализы сдавай. Четвертый – приди закрой больничный. На пятый – на работу выходи. Недельная зарплата минус. Ну не недельная, конечно, я понимаю, что там платят по средней за два календарных года, но всё равно, это потеря денег.

Не проще ли один день было взять за свой счет тогда?

Другой вариант – тащиться простуженным на работу. Несколько раз я так и ходил. Один раз, не долечившись с больничного, понимая, что денег итак мало, больше терять нельзя. Была зима, я протаскался по поликлинике все дни, вместо постельного режима, только еще больше расклеился, чем до больничного. И вышел на работу со всеми признаками простуды на лице.

Надо было с утра реестр платежей у главбуха подписать. Она увидела, что я кашляю и насморком давлюсь и говорит: «Чего пришел? Если болеешь – иди домой! Не надо всех заражать, на работу ходить!». Я с радостью бегу к Р, говорю, что меня отпустил домой сам главбух, сказал, если не выздоровел – иди домой. А у меня правда все симптомы и голос севший.

Ответ был сказан тем тоном, которого я точно в этой ситуации не ожидал:

Не вздумай уходить! Она тебя ловит! – Как бы, предупреждая об опасности, сказала мне моя начальница.

Ты уйдешь, а они потом проверят по выписке с турникетов, что тебя не было целый день и запишут прогул! Даже скорее не запишут, а приберегут этот случай на потом и запомнят.

Чтобы, если какой-нибудь конфликт, начнешь качать права, они эту информацию могли поднять. А там и до увольнения по статье недалеко.

Так я в итоге и никуда не пошел. Выздоравливал в рабочем процессе, лихо заражал окружающих. Судя по всему, подобные прецеденты с таким увольнением раньше уже были…

Был второй случай, уже гораздо позже, когда отношения уже испортились. Лишний раз отсвечивать мне было не резон вообще, и я таскался несколько дней на работу конкретно больным.

Конечно, не могло быть и речи о том, чтобы мыть голову перед выходом на работу каждый день. Я это понял и на пару дней этот процесс отложил, понимал, конечно, что засалился, но, с другой стороны, не так уж и критично.

Там весь внешний вид у меня не ахти был.

И вот в середине дня мне приходит сообщение на вотсап от Р.

– VanyaDW, необходимо последить за внешним видом, другие сотрудники жалуются, что тебе надо голову помыть. Ты бросаешь тень на наш отдел.

– Кто жалуется? Зачем вам об этом сообщать? Направляйте их ко мне, я сам им объясню. Я таскаюсь на работу третий день с температурой и всем окружающим это известно и заметно! – разозлился я в ответ.

– В общем, ты понял суть вопроса. Мне не хотелось бы очную ставку устраивать.

Блин! Очную ставку, твою мать! Комиссар Мегрэ районного масштаба. Пуаро Агаты Кристи провел расследование, но не хочет устраивать очную ставку!

Источник: https://pikabu.ru/story/otkroveniya_byivshego_zheleznodorozhnika_chast_5_krupnaya_ryiba_6419479

Читать онлайн

Жена железнодорожника

Андрей Платонов

Жена машиниста

Он возвратился домой к своей жене, серьезный и печальный. Он был в поездке, в пурге и на морозе, почти сутки, но усталости не чувствовал, потому что всю жизнь привык работать.

Жена ничего сначала не спросила у мужа; она подала ему таз с теплой водой для умыванья и полотенце, а потом вынула из печки горячие щи и поставила самовар.

За ужином они сидели молча. Муж медленно ел щи и отогревался, но на лицо по-прежнему был угрюмым.

– Ты что это, Петр Савельич? – тихо спросила жена. – Иль случилось что с ним, боль и поломка какая?

– У него палец греется… – сказал Петр Савельич.

– Который палец? – в тревоге спросила жена. – В позапрошлую зиму он тоже грелся – тот или другой какой?

– Другой, – ответил Петр Савельич. – На третьем колесе у левой машины. Всю поездку мучился, боялся, что в кривошипе получилась слабина и палец проворачивается на ходу. Мало ли что может быть!

– А может, Петр Савельич, у тебя там на дышле либо в шатуне масло сорное! – сказала жена. – Ты бы заставил помощника профильтровать масло иль сам бы попробовал. Я тебе в другой раз чистую тряпочку дам. А этак-то куда ж оно годится…

Петр Савельич положил деревянную ложку на хлеб и вытер усы большой старой рабочей рукой.

– Плохое масло я, Анна Гавриловна, не допущу. Плохое я сам лучше с кашей съем, а в машину всегда даю масло чистое и обильное, зря говорить нечего!

– А палец-то ведь греется! – упрекнула Анна Гавриловна. – Глядишь, он погреется-погреется, а потом и отвалится, вот и станет машина калекой!

– Пока я жив буду, пока я механик, у меня ничего не отвалится – ни в ходу, ни в покое.

– Да ну уж – ничего у тебя не отвалится! – осерчала Анна Гавриловна. – Спасибо, что тормозами вовремя состав ухватил, а то бы сколько оставил сирот – ведь пассажирский вел, двадцать седьмой номер-бис… Ешь уж щи, доедай начисто, а то прокиснут…

Петр Савельич вздохнул и доел щи.

– Колеса с паровозных осей не соскакивают, – сказал затем механик. – Это заблуждение. У Ивана Матвеевича бандаж на ходу ослаб. А бандаж, Анна Гавриловна, это не целое колесо, отнюдь нет, Иван Матвеевич тут ни при чем: машина вышла из капитального ремонта, и бандаж в ремонте насадили недостаточно.

– А у тебя бы он тоже соскочил? – попытала Анна Гавриловна.

Петр Савельич подумал и решил:

– У меня нет, у меня едва ли! Я бы учуял дефект.

– Ну и вот, а я про что же говорю! – довольно подтвердила Анна Гавриловна.

– Что – вот? – удивился Петр Савельич. – Мне шестьдесят два года осенью сравнялось, а тебе пятьдесят четыре, а ты мне «вот» говоришь… Стели мне постель, я хоть спать и не буду, а так полежу.

Анна Гавриловна начала стелить кровать мужу и себе.

– Уснешь, – говорила она, взбивая подушки, чтобы они стали пышными и покойными для сна. – Чего тебе не спать: должно, все тело затомилось на такой работе-то. Шутка сказать, а ведь ты у меня, Петр Савельич, механик! Ляжешь вот тут и уснешь. Перина у нас мягкая, одеяло теплое, в комнате тихо, – чего тебе нужно-то!

– Ничего мне не нужно, Анна Гавриловна, – кротко сказал механик. – Я думаю, что палец в машине болит… А сейчас ночь, темно, мой напарник тяжеловесный состав ведет, думает ли он чего или просто глядит вперед, как сыч!

Анна Гавриловна постелила кровать и тоже загоревала было, но скоро отошла от горя.

– А ты не вдавайся в тоску, Петр Савельич, может быть, ничего и не случится. Он, палец тот, сначала погреется, а потом приработается – и греться перестанет : железо тоже свыкается друг с другом – терпит…

– Да какое там железо тебе! – негодующе выразился Петр Савельич. – Тридцать лет с механиком живешь, а все малограмотная, как кочегар в банной котельной…

Анна Гавриловна здесь промолчала; она понимала, когда надо слушать своего мужа и когда наставлять его.

Они легли спать и лежали молча. Петр Савельич слушал – не усиливается ли ветер на дворе, не начинается ли снова пурга, которая недавно улеглась, но в мире пока что было мирно и спокойно. Медленно шли стенные часы над кроватью, грустный сумрак ночи протекал за окном навстречу далекому утру, и стояла тишина времени.

Семья Петра Савельича была небольшая: она состояла из него самого, его жены и паровоза серии «Э», на котором работал Петр Савельич. Детей у них долго не было: родился давно один сын, но он пожил недолго и умер от детской болезни, а больше ребят не было. И теперь даже младенческий образ сына уже стушеван был в памяти родителей: время, как мрак, покрыло его и удалило в свое забвение…

Петр Савельич прислушался. Ночь шла тихо, но где-то в сенях или на дворе осторожно треснула древесина, сжимаемая морозом. Снаружи, наверно, сейчас холод сгущал ночную изморозь и видимость ухудшалась, – интересно, но трудно было в эту пору вести машину с тяжеловесным составом на тендерном крюке.

У напарника Петра Савельича помощником работал молодой человек, просто юноша, по имени Кондрат. Сколько ему могло быть лет? Лет, должно быть, девятнадцать-двадцать. Столько же, пожалуй, что и сыну Петра Савельича и Анны Гавриловны, если бы он жил на свете.

Петр Савельич привстал на постели: тревожное предчувствие еще прежде ясной мысли обеспокоило его сердце. Он укрыл жену одеялом, чтоб она не проснулась, сошел с кровати и начал одеваться.

Но Анна Гавриловна проснулась, как только Петр Савельич чуть пошевелился: она привыкла следить за мужем и тихо думала о нем все дни и ночи, чутко ощущая еще слышный запах машины от его волос и одежды, когда муж был дома, и воображая его про себя, когда он находился в поездке.

– Куда тебя домовой несет? – спросила Анна Гавриловна. – Метель утихла, палец в машине притерпится, – чего тебе там за всех стараться? Там без тебя есть народ!

– Народ там есть, Анна Гавриловна, а меня там нет, – с терпением сказал Петр Савельич. – А без меня народ неполный!

– Да то как же! – рассердилась Анна Гавриловна. – Без тебя ведь весь свет пустой! А завтра, что ж, ты не спавши, значит, в рейс поедешь? Ну что ж, поезжай не спавши, – может, в хвост другому составу наедешь либо весь паровоз на куски изувечишь – тебя в тюрьму посадят, а я с тоски помру… Вот оно сразу все и кончится!

– Будет тебе свои нервы портить, – произнес Петр Савельич. – Там помощником нынче Кондрат поехал, малый молодой, просто еще юноша, и скоро им в обратный конец ехать…

– Ну и что тебе Кондрат, малый молодой? – спросила Анна Гавриловна.

– А то, – сказал Петр Савельич, снарядившись в дорогу, – а то, что им в обратный конец четыре затяжных подъема надо одолеть. Там нужно силу тяги держать точно по котлу, чтоб сколько ты ни ехал, сколько ни тянул, а у тебя все в котле и давление пара не падало, и уровень воды особо не понижался, – вот как надо котел содержать, понятно тебе стало?

– А чего ж тут и понимать-то? – сказала Анна Гавриловна. – Машина должна идти неугомонно, а пар упустишь, то она запыхается и станет…

– Ну вот, вроде верно, только неправильно: чем ей пыхать-то? – ответил Петр Савельич. – А Кондрат котел по тяге не удержит. Машину он любит, но знает в ней далеко не все. Да одну машину – это знать мало. Надо видеть всю целую природу – и погоду, и что у тебя на рельсах: мороз или жарко, и подъемы надо знать наизусть, и машина как себя чувствует сегодня…

– Пусть уж они без тебя там знают! – сообщила Анна Гавриловна. – Только нагрелся, а уж вылез! Окоченеешь наружи!

– Я у котла согреюсь, – пообещал механик. – Скоро рабочий поезд пойдет, я на нем и встречу свою машину на четвертом разъезде: там подъем такой, что станешь врастяжку и состав порвешь…

– Ты хоть еды-то возьми с собой, шут непокойный! – попросила жена.

– Я в буфете на вокзале пожую, – ответил Петр Савельич. – Ты спи себе в тепле и покое.

– С вами уснешь! – сказала Анна Гавриловна. – Вы даете покой, старые черти…

Но Петр Савельич уже гремел щеколдой в сенях, уходя в зимнюю ночь; он не обижался на жену.

Возвратился домой Петр Савельич не скоро – к вечеру следующего дня. Он пришел вместе с Кондратом, молодым стесняющимся человеком, помощником машиниста.

Анна Гавриловна только поглядела своими знающими и чувствующими глазами на пришедших, но ничего не сказала и молча стала собирать им еду на стол.

Источник: https://www.rulit.me/books/zhena-mashinista-read-271877-1.html

Девушки/жены железнодорожников.как вам живется?)

Жена железнодорожника

57 ответов

Последний — 15 января 2015, 03:43 Перейти

Свинья Городская

Я встречалась с ждшником, хрен знает, кем он работал, не монтёром точно, тоже управленец какой-то. Вообще, на работе они живут, проклинают её, но держатся всеми пальцами – типа стабильное место и зарплата приличная. Формально выходных нет – могут в любой момент вызвать и не обсуждается.

Дисциплина в РЖД железная. Потом, бухают страшно, например, машинисты (не знаю, как у вас, у нас так), вернувшись из рейса уходят в запой. Ближе к новому рейсу опохмеляются и на работе как стёклышки. Вообще, я так поняла – работать начальство заставляет, да и в-целом, концепция РЖД такая.

А русский Вася работать не любит особо.

Гость

Автор, работа тяжелая и очень у них! Не правда, что пьют они все, ложь это. Начальник приходит на работу к 8 утра и до 21.00 точно на месте и каждый день и выхи вызвать могут, это да. Очень нервная работа, платят хорошо, ттт.

У нас машинисты получают 50-55тыс, начальство больше конечно.

И не надо про то, что не любит наш Вася работать, кто не любит работать такие на жд просто не удерживаются! Так как там реально пахать надо практически на любой должности!

Просто я

вы с железнодорожником встречаетесь?)

Гость

глупости не надо про то, что пьют как собаки и ближе к новому рейсу бросают пить! если ваш алкоголик был – НЕ ВСЕ такие!

Гость

Автор, работа тяжелая и очень у них! Не правда, что пьют они все, ложь это. Начальник приходит на работу к 8 утра и до 21.00 точно на месте и каждый день и выхи вызвать могут, это да. Очень нервная работа, платят хорошо, ттт.

У нас машинисты получают 50-55тыс, начальство больше конечно.

И не надо про то, что не любит наш Вася работать, кто не любит работать такие на жд просто не удерживаются! Так как там реально пахать надо практически на любой должности!

Свинья Городская

Я не писала прос воего, что он машинист – глаза разуйте. Я писала про местных машинистов, с коими и лично знакома. В-основном алкаши. И если не алкаши, то бухнуть любят. Я их не осуждаю, у нас и северяне, приехав на месяц домой – пьют. Всё от тяжёлой жизни. Машинисты также в районе 50 тысяч получают.

Свинья Городская

Но они иногда такие схемы проворачивали, чтоб слинять! Вдаваться в подробности не буду, одним словом – пашут, но хлебца припрячут. И опять я не осуждаю – я бы тоже изворачивалась. Более того, сама хочу работать в РЖД после вуза.

Гость

а кем хотите, для девушек там мало вообще должностей, дежурной по станции что ли

Гость

а кем хотите, для девушек там мало вообще должностей, дежурной по станции что ли

Гость

у мужа и друзья железнодорожники и непьющие!

Свинья Городская

В экономисты идти в локомотивное депо. Работа за 5 тысяч – неблагодарная, я хочу для опыта, а там посмотрим, так-то главному платят 20 тысяч. Вообще, мечтала поступить в инженерию путей и сообщения, попала в бухучёт.

Свинья Городская

В экономисты идти в локомотивное депо. Работа за 5 тысяч – неблагодарная, я хочу для опыта, а там посмотрим, так-то главному платят 20 тысяч. Вообще, мечтала поступить в инженерию путей и сообщения, попала в бухучёт.

Гость

у вас блат есть? так то я тоже экономист) фиг туда попадешь еще, не знаю правда сколько на жд у нас экономисты получают, муж сам еле устроился на жд, но в принципе нам хватает, ттт………….я не работаю

Непридуманные истории

Свинья Городская

У нас 20 с чем-то. Я попытаюсь пробиться через производственную практику, я хорошо поработала на предыдущем предприятия, даже приглашали уже работать у них. Может, и в ЖД отличусь, заметят и хоть для опыта возьмут. Судя по рассказам тех же жд – их блатные талантами и работоспособностью не блещут.

Свинья Городская

Как неблатная и без опыта – по МРОТ. Во всех госструктурах так. РЖД – ОАО, но практически государственное.

гость

заню, что психолог получает около 30тыс, вот как это интересно……………..

гость

ну так то да часто) но вообще там почти ВСЕ по блату) кроме уборщиц и слесарей)ну и помощников машиниста

Свинья Городская

У нас в городке с работой не очень. Так что даже рабочие должности по-блату. Текучка большая, поскольку многие вылетают, не выдержав такого режима и тяжести работы.

гость

или не пройдя комиссию……………перед работой проверяют на алкоголь машинистов и помощников маш

Дева

Выходных у них как таковых нет. Так что с этим трудно. Про пьют это бред полный, они такую медкомиссию проходят, что закачаешься. Но мне одного не понятно, Вам это зачем, для выгоды если только. Так как Вы чего-то все высчитываете и приглядываетесь. А любви у Вас и не ночевало.

Новые темы

Гость

Мой мелкий начальник. Работа с утра до ночи. Могут вызвать в выходные. Иногда отправляют в командировки по России. Любит свою работу без памяти. Всегда про нее рассказывает. Книжки какие- то читает про вагоны.

Других интересов как таковых нет. Гордится своей профессией. Но у него вся семья железнодорожников, все МИИТ закончили. Очень этим кичатся. Любят говорить “А вот у нас, железнодорожников,…..” Ненавижу РЖД.

Просто я

у меня пока есть симпатия только…но вот это его загнанность по работе мен янастораживает и пока я держу себя в руках…

вот сегодня утром ему набрала по джелу,а у него занято..и мысль в голову стукнула6 а если я вот его девушкой буду,а у него все время занято будет? да я ж свихнусь!!))))

Дева

Просто яу меня пока есть симпатия только…но вот это его загнанность по работе мен янастораживает и пока я держу себя в руках…

вот сегодня утром ему набрала по джелу,а у него занято..

и мысль в голову стукнула6 а если я вот его девушкой буду,а у него все время занято будет? да я ж свихнусь!!)))) Значит это не Ваш вариант. У них всегда заняты телефоны, они их очень често отключают. Так что еще раз повторюсь, что это в таком случае не ваш вариант.

Так как в этом случае большая часть жизни будет подстраиваться под его график работы.

Влад

Взламываю страницы на сайте “” на заказ Обращайтесь в любое время

ICQ 400-595-000

Просто я

ДеваПросто яу меня пока есть симпатия только…но вот это его загнанность по работе мен янастораживает и пока я держу себя в руках…вот сегодня утром ему набрала по джелу,а у него занято..

и мысль в голову стукнула6 а если я вот его девушкой буду,а у него все время занято будет? да я ж свихнусь!!)))) Значит это не Ваш вариант. У них всегда заняты телефоны, они их очень често отключают. Так что еще раз повторюсь, что это в таком случае не ваш вариант.

Так как в этом случае большая часть жизни будет подстраиваться под его график работы.
хаха))Дева,шо ж вы так категоричны-то?))

Просто я

династия)))ну и как вы живете с этой ненавистью?)

Дева

Просто яДеваПросто яу меня пока есть симпатия только…но вот это его загнанность по работе мен янастораживает и пока я держу себя в руках…вот сегодня утром ему набрала по джелу,а у него занято..и мысль в голову стукнула6 а если я вот его девушкой буду,а у него все время занято будет? да я ж свихнусь!!)))) Значит это не Ваш вариант.

У них всегда заняты телефоны, они их очень често отключают. Так что еще раз повторюсь, что это в таком случае не ваш вариант.

Так как в этом случае большая часть жизни будет подстраиваться под его график работы.
хаха))Дева,шо ж вы так категоричны-то?))Просто знаю это не по наслышке. Ваш муж может домой утром прийти и спать лечь, а к вечеру опять на работу и придет в 10 часов вечера.

У них графики очень разные, сегодня так, завтра так. Вы же не потащите своего любимого на концерт, если он усталый и не спавший. Ему потом людей возить. Отпуска у них тоже не всегда ставяться так, как вам удобно.

Больными не скажешься, сразу отправят на обследование, а это потом на комиссии учитывается. Работа у них тяжелая, и ой как порой внимания не хватает, но при этом понимаешь, что и ему не легко.

Гость

ДеваПросто яДеваПросто яу меня пока есть симпатия только…но вот это его загнанность по работе мен янастораживает и пока я держу себя в руках…вот сегодня утром ему набрала по джелу,а у него занято..

и мысль в голову стукнула6 а если я вот его девушкой буду,а у него все время занято будет? да я ж свихнусь!!)))) Значит это не Ваш вариант. У них всегда заняты телефоны, они их очень често отключают. Так что еще раз повторюсь, что это в таком случае не ваш вариант.

Так как в этом случае большая часть жизни будет подстраиваться под его график работы.
хаха))Дева,шо ж вы так категоричны-то?))Просто знаю это не по наслышке. Ваш муж может домой утром прийти и спать лечь, а к вечеру опять на работу и придет в 10 часов вечера.

У них графики очень разные, сегодня так, завтра так. Вы же не потащите своего любимого на концерт, если он усталый и не спавший. Ему потом людей возить. Отпуска у них тоже не всегда ставяться так, как вам удобно.

Больными не скажешься, сразу отправят на обследование, а это потом на комиссии учитывается. Работа у них тяжелая, и ой как порой внимания не хватает, но при этом понимаешь, что и ему не легко.ну это вы про машинистов и помощников рассказываете, а у автора небольшой начальник парень!

Гость

ДеваПросто яДеваПросто яу меня пока есть симпатия только…но вот это его загнанность по работе мен янастораживает и пока я держу себя в руках…вот сегодня утром ему набрала по джелу,а у него занято..

и мысль в голову стукнула6 а если я вот его девушкой буду,а у него все время занято будет? да я ж свихнусь!!)))) Значит это не Ваш вариант. У них всегда заняты телефоны, они их очень често отключают. Так что еще раз повторюсь, что это в таком случае не ваш вариант.

Так как в этом случае большая часть жизни будет подстраиваться под его график работы.
хаха))Дева,шо ж вы так категоричны-то?))Просто знаю это не по наслышке. Ваш муж может домой утром прийти и спать лечь, а к вечеру опять на работу и придет в 10 часов вечера.

У них графики очень разные, сегодня так, завтра так. Вы же не потащите своего любимого на концерт, если он усталый и не спавший. Ему потом людей возить. Отпуска у них тоже не всегда ставяться так, как вам удобно.

Больными не скажешься, сразу отправят на обследование, а это потом на комиссии учитывается. Работа у них тяжелая, и ой как порой внимания не хватает, но при этом понимаешь, что и ему не легко.ну это вы про машинистов и помощников рассказываете, а у автора небольшой начальник парень!

Источник: https://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4238373/

Правила счастливой семьи, или Особая профессия — жена машиниста

Жена железнодорожника

Как признаются работники одной из самых труднейших профессий на железной дороге, машинисты локомотивов, они — не самый лучший образец главы семейства. Разъездной характер работы, богатый стрессовыми ситуациями производственный процесс, ненормированный график и много других факторов, которые не способствуют плавному течению супружеской жизни.

Как признаются работники одной из самых труднейших профессий на железной дороге, машинисты локомотивов, они — не самый лучший образец главы семейства. Разъездной характер работы, богатый стрессовыми ситуациями производственный процесс, ненормированный график и много других факторов, которые не способствуют плавному течению супружеской жизни.

И примеров немало могут привести тому, когда, даже несмотря на высокие заработки мужей, их жены, особенно молодые, не выдерживают беспокойный жизненный ритм.

А вот Ольга Аникеева (на снимке), техник-расшифровщик скоростемерных лент локомотивного депо Хабаровск-2, несмотря на то, что большую часть супружеской жизни, как и положено жене машиниста, провела в ожидании, ничуть об этом не жалеет.

— Потому что люблю, потому что знаю, что он меня любит тоже, — признается она. — В нашей семье так уж заведено, что на первом плане должно быть бережное отношение друг к другу.

А крепость домашнего благополучия, как известно, держится на женщине. Недаром ведь в народе есть выражение «хранительница семейного очага». И уж какие порядки будут заведены в семье с самого начала, в большинстве зависит от нее — хозяйки, подруги, матери.

Жена машиниста — это особая категория женщин, и быть ею, как показывает практика, может не каждая. Какой должна быть жена машиниста, чтобы мир, согласие, любовь, взаимопонимание навсегда стали верными спутниками всей жизни?

По мнению Ольги Евгеньевны, она должна обладать безграничным терпением.

— Наверное, мне все-таки легче, чем другим женщинам, — говорит она. — Я в молодые годы окончила Хабаровский техникум железнодорожного транспорта по специальности ТПС (тягово-подвижной состав. На этом факультете обучаются будущие локомотивщики. — «ДВМ»). И поэтому достаточно хорошо представляла себе работу машиниста.

Но практика оказалась гораздо сложнее. Собственно, вся жизнь машиниста подчинена нескольким нехитрым понятиям: отдых перед рейсом, сборы в рейс, поездка, возвращение и отдых после рейса. Вызов на работу может поступить и неожиданно. И всегда она должна быть начеку.

Потому что мужу ведь обязательно надо в дорогу покушать собрать. Проследить, чтобы ничто не мешало полноценному сну — важной составляющей подготовки к поездке. И другие домашние дела ведь есть, на которые, если откровенно, трудно порой бывает выделить пару-тройку часов.

Но, видимо, крепко поселилось в сердцах супругов Аникеевых прекрасное чувство, именуемое любовью. Оно-то и помогает в жизни.

С ним подросли и идут по жизни еще двое железнодорожников, сыновья Андрей и Захар, продолжая семейную династию.

Их дед, Николай Ефимович Аникеев, тоже долгое время проработал машинистом, да и мама Ольги Евгеньевны работала здесь же, в депо, инженером по технике безопасности.

Наверняка не каждой женщине признаются в любви с газетной страницы. Ольге Евгеньевне в первую очередь говорят спасибо за то, что она всегда рядом, сыновья и муж, Виктор Аникеев.

— Это редкой доброты человек, — говорит он. — У нее много подруг. И каждая, я уверен, может рассчитывать на ее помощь, на правильный совет. Думаю, что семья наша держится на доброте и чуткости этого бесконечно дорогого мне человека.

У сыновей мнение еще короче:

— Мы любим ее, потому что она наша мама.

Лучше, наверное, и не скажешь.

И секрета счастливой семейной жизни никакого у Ольги Евгеньевны нет. Зато есть несколько правил, которыми еще в детстве поделилась с нею мама, Тамара Викторовна Бобцова, известный в депо человек. И самое главное — если хочешь иметь хорошую семью, будь терпеливой, окупится это сторицей.

С разрешения моей собеседницы эти правила мы и публикуем в нашей газете.

Будь терпеливой: рано или поздно любимый все равно поймет, что лучше тебя ему не найти. Будь заботливой: отправляясь в поездку он должен быть предельно сконцентрированным, работа такая.

Будь внимательной: он должен хорошо и сытно поесть, выспаться, ведь доверенный груз должен быть доставлен в срок и без потерь. Не пытайся выяснять отношения, особенно перед поездкой: настроение в рейсе не должно быть омрачено домашней ссорой.

И будь готова ждать и встретить: в любое время суток, в любую погоду. Потому что ты не просто жена, ты жена машиниста.

Семьи, где соблюдаются эти несложные в общем-то истины, более надежны, стабильны, крепки. За примерами далеко ходить не надо — герои этой статьи 13 марта справляют серебряную свадьбу.

Много «наглядных примеров» бросается в глаза на праздники. Скажем, в День машиниста, который ежегодно проходит в хабаровском ДКЖ. Под руку идут с хозяевами праздника их верные подруги. И сразу видно, чья семья укреплена надежными тылами.

И пусть кричат нам страницы глянцевых журналов и многочисленные публикации СМИ о независимости и женской самодостаточности, вряд ли их авторам известна ответственность и трудность работы человека, находящегося в кабине локомотива. Поэтому будем исходить из реальности и, разумеется, особенности этих женщин, любящих жен машинистов, чей статус ко многому их обязывает.

— И поверьте мне на слово, — сказала в заключение нашего разговора Ольга Аникеева, — в нашем локомотивном депо немало машинистов, которые много прекрасных слов могут сказать о своих женах, например, Михаил Овсянников, Андрей Рябов, Сергей Стрекач, Сергей Кузнецов, Сергей Чернигин, Игорь Халус, недавно ушедшие на пенсию Геннадий Путин и Владимир Воякин.

Помните выражение в одном из старых фильмов: «Счастье — это когда тебя понимают…»? Я полностью разделяю это мнение. И хочу пожелать всем женам машинистов никогда не забывать о когда-то выбранной нелегкой судьбе, дав согласие стать женой машиниста. И еще, пусть даже в самой нелегкой ситуации, сложившейся в вашей семье, победа останется за Ее Величеством — Любовью.

Валерия Кокорина

Источник: https://gudok.ru/zdr/171/?ID=589525

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.