Закон о нуждаемости

������������ ���������� ������������������ �� �������������������� ������������ ������ �������������� �� 2016 ��������

Закон о нуждаемости

���� �������������� ������������������������������ �������� �������������� �� ��������������������������, ��������������, ������������ ������ �������������������� ���������� �� ����������������������.

�� �������������������������� ������������������ �������������������� ������������ ���� �������������� ���� ��������������������, �������������� ���� ���������������� ���������������������� ����������������, ���������������� ����������.

�� ���������������� ������������������������ ���������������� ������������������ ���������������� ��������������������, ������ �������������������� ������������ �������������� ������ ���������������������������� ������������������ �������������� �������������� �������������������������� �������������������� ����������������.

������������������������ ���������������������������� ������������������������ – ������ �� �������� ����������������������, �������� �������������� ������ ����������������������, ��������������������, ��������������������.

������, ����������������, ���� ���������� �� ������ �������������� ���������� ���������������������� �������������� ���� ������������������������������������ ����������������, �������������� �������������������������� ���������������� ���� ���������� ���� ���������������� �� ���������������� ���� 1,5 ���� 3 ������.

�������� ���� �������������������������� ������������������ ������������ �������� ��������������, ���� �������������� ���� ������������ ������, ������ �������������� �� ������ ������������������.

���������������������� ���������������� �� ������������������ ���� ��������������������, ������������ �������������� ���� �������������� ���������������� ������ �������� �� �������������������� 5277 ������������.

������������ �� ������ ���������������� �������� ������������������������ �������������������������� ������������������������ �������������� ���������� ������������ ���������������� ���������������������� ������ ���������������������� ������ �������������������� ������������������. �� �������� ���������� ������������������ ������������������ ������������ ����������������������������.

����-������������, ������ ������������ ����������, �� ���� ����������������������. ���������� �������������� �� �������� �� 1 ������������ 2016 ��������, ���� ���������������� ������������������ ���������� ������������ �������� ���������������� ����������, ���������� ������������ ������ ����������������������.

��, ����������������, �� ������������ ���� ���������������� �������� ���� �������������������������� ���������������������������� ���������������� ���� �������������������� �� ������������������������������ �������������������������������� ������������, ���������������� ������������������������ ����������������������, ���������� ������������������������ ���������������� �������� �������������������������� �� ������������������ ������ ��������.

����-������������, ������ ���� ���������� ���������������� ������������ ������ �������������� ������������������ ���������������������������� ���������������������������� ����������, �������������������� ���������������� ���������� 2 ������������ 153 �������������������� 122-���� ������������ �� ���������������������� ����������, �� �������������� ��������������������, ������ ���� ���������������������� �������������������� �������������������� �� �������������������� ���������������� ������������������ �������������������� �������������� ���� ������������������ �� 31 �������������� 2004 ��������. ���� ��������������, ������ ���� ������������������, ������ �������������� �������������������� ������������ �������� ���������������������� 122-�� ��������������, ������������ ������������������ ���� �������� ������ �������������������� ����������������������. ����������������, ������������������������������ �������������� ���������������� ���������������������� ������ �������������������� ��������, ���������� �������������� ���� �������������� ������ 82 ��������. ������ ���������������������� ������������������������ ������������������������������ ���� �������������������� ������������������ ���� ������ ������������, �� ������ ������������ ������������������������ ���� ������������ ���������� ��������������������. ���� ���� ���������� ���������������� ���������� ������������������������ ������������������ �� ������������������ ����������, �������������� ������������ �������� ���������������������� ����������.

��-��������������, ������ �������������������� �������������������������� ���� �������������� ������������ �� �������� �������� ���������������� ���������� ������������ ����������, �� ������������������������ �� �������������� ������ ������������������������ ���������������� ������������������ ������������������ ����������������, �������������������������������� �� ���������� �� ������������������ ������������������ ����������������������, ������������������������ ������������ ���������� ���� �������������������� ������������������ ��������������, �� ���� ���� �������� ��������.

��-������������������, ���������������� ���� ����, ������ ���������������������� ������������������ ���������������� �� ���������������������� ����������������, ����������������, ������ ���� ���������������������� ������������ �������������������� ������������ ������������������������ ������������������. ������������ �������������� �������������� ���� ������������ ������������ ������������ �������������� ���������������� �� ������, ������ ������������������������ ���������������������� ������������ ���������������������� ���������� ���������������������������� ���������������������� �������������� ���������������������������� ������������, ���������������������� ������������������������������ ���������������� �� ���������� �������������������� ������������ ������������������, ���� �������� �������������������������� ����������.

������ ������ ���������� ���� ���������������� ������������-������������������������ ������������������, �������������� �� �������������������� ����������������������, ���������������� ������������, �������������������� �� �������� ���������� ���������������������������� ������ ���������������� 122-���� ������������. ���������� ���������������� ������������ �������� ���������������������� �� �������������� ���������������� ����������������������������, �������� ������������ ���������� �� ���������������������� ���������� �������������� �� �������������������� ���������������������������� �������� ������.

Источник: https://rg.ru/2015/12/16/isaev.html

Госдума приняла в первом чтении проект о критерии нуждаемости семей

Закон о нуждаемости

https://ria.ru/20190625/1555905518.html

Госдума приняла в первом чтении проект о критерии нуждаемости семей

Госдума приняла в первом чтении проект о критерии нуждаемости семей

Государственная дума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении проект закона об изменении критерия нуждаемости при установлении ежемесячной… РИА Новости, 25.06.2019

2019-06-25T17:05

2019-06-25T17:05

2020-03-03T14:45

россия

госдума рф

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/151907/40/1519074034_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_99f1c49c6589fab6d96ce8eac69f1aff.jpg

МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Государственная дума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении проект закона об изменении критерия нуждаемости при установлении ежемесячной выплаты в связи с рождением или усыновлением первого или второго ребенка.

“Законопроектом предлагается изменить критерий нуждаемости семей (величину среднедушевого дохода) при установлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка (далее – выплаты) с 1,5-кратной на 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения”, – говорится в пояснительной записке к правительственному законопроекту.Как отмечается в документе, основной целью выплат является повышение рождаемости в РФ. Кабмин напоминает, что это – составная часть федерального проекта “Финансовая поддержка семей при рождении детей” национального проекта “Демография”, основная цель которого – увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7 в 2024 году.”В результате указанного изменения критерия определения нуждаемости семей при установлении выплат дополнительную поддержку сможет получить значительное число экономически активных родителей, предлагаемая мера окажет влияние на их демографическое поведение, предотвратив откладывание родителями решения о рождении ребенка на более поздний период, и, таким образом, будет способствовать достижению цели федерального проекта “Финансовая поддержка семей при рождении детей”, – поясняется в документе.Уточняется, что законопроект разработан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина о реализации послания Федеральному собранию от 20 февраля 2019 года.

https://ria.ru/20190625/1555898763.html

https://realty.ria.ru/20190409/1552504899.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/151907/40/1519074034_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_dbb81a1a15aa399df9b656c84f1624a5.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, госдума рф, общество

МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Государственная дума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении проект закона об изменении критерия нуждаемости при установлении ежемесячной выплаты в связи с рождением или усыновлением первого или второго ребенка.

“Законопроектом предлагается изменить критерий нуждаемости семей (величину среднедушевого дохода) при установлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка (далее – выплаты) с 1,5-кратной на 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения”, – говорится в пояснительной записке к правительственному законопроекту.

Как отмечается в документе, основной целью выплат является повышение рождаемости в РФ. Кабмин напоминает, что это – составная часть федерального проекта “Финансовая поддержка семей при рождении детей” национального проекта “Демография”, основная цель которого – увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7 в 2024 году.

“В результате указанного изменения критерия определения нуждаемости семей при установлении выплат дополнительную поддержку сможет получить значительное число экономически активных родителей, предлагаемая мера окажет влияние на их демографическое поведение, предотвратив откладывание родителями решения о рождении ребенка на более поздний период, и, таким образом, будет способствовать достижению цели федерального проекта “Финансовая поддержка семей при рождении детей”, – поясняется в документе.

Уточняется, что законопроект разработан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина о реализации послания Федеральному собранию от 20 февраля 2019 года.

Источник: https://ria.ru/20190625/1555905518.html

Критерий нуждаемости на социальную поддержку

Закон о нуждаемости

Государство оказываетразличные меры социальной поддержки малоимущим гражданам. Они зависят откатегории населения, уровня дохода и других параметров. Для того, чтобысоциальная поддержка была адресной и позволяла улучшить положение граждан,которым это требуется, был введен критерийнуждаемости. Он учитывает имущественную и финансовую обеспеченность семьи.

Как определить кому положена социальная поддержка от государства

Малоимущим гражданам предоставляются выплаты регионального и федерального уровня.

Семья с низким доходом может обратиться за помощью в СЗН, где будет рассмотрено ее положение и оказана социальная поддержка.

Пособие по критериям нуждаемости в субъектах РФ устанавливается местными властями.

Основным параметром, на которые ориентируются сотрудники соцслужбы, считается получение дохода ниже прожиточного минимума. Его сумма устанавливается в регионах и ежегодно проходит индексацию.

Критерии нуждаемости определяются на региональном уровне. Многие субъекты РФ ввели новые условия предоставления адресной социальной помощи.

Для назначения поддержки от государства, сотрудники СЗН анализируют не только доходы семьи, но и имущественную обеспеченность.

Параметрами для оценки материального положения выступают:

  • средне душевой доход всех членов семьи;
  • количество и виды недвижимости;
  • наличие движимой собственности;
  • денежные средства, находящиеся на банковских счетах и др.

Кому откажут в социальной поддержке

Гражданину может бытьотказано в мерах социальной поддержки в случаях, если:

  • на счетах ивкладах одного из членов семьи находится сумма, превышающая 10 прожиточныхминимумов, установленных в регионе;
  • всобственности более 1 автомобиля, год выпуска которого менее 5 лет (длямногодетных допускается 2 транспортных средств);
  • семья владеетнесколькими земельными участками;
  • враспоряжении граждан более одного жилого объекта недвижимости, общая площадькоторых превышает установленные в регионе нормы.

При определении нуждаемости не учитываются автомобили, оборудованные специальными приспособлениями для инвалидов, в том числе приобретенные через органы соцзащиты.

Региональные власти могут вводить новые критерии, которые позволят выявить реальную обеспеченность граждан в момент обращения за помощью.

Как оформить меры социальной поддержки

Если установлены критерии нуждаемости, меры социальнойподдержки оказываются следующие:

  • ежемесячныепособия на детей;
  • региональныйматеринский капитал;
  • компенсациина оплату ЖКХ;
  • выплатымногодетным семьям и др.

Для получения мер социальной поддержки необходимо обратиться в отдел СЗН по месту жительства.

Сотрудники государственной организации предоставят список документов, которые понадобится подготовить, в зависимости от вида пособия.

Госслужащие проверяют достоверность сведений с помощью системы межведомственного взаимодействия.

Они имеют право направить запросы в Росреестр, финансовую организацию, другие службы, чтобы получить информацию об имущественной и финансовой обеспеченности всех членов семьи.

Образец заявление о признании семьи малоимущей. [20.86 KB]

Помощь малообеспеченным семьям: как оформить социальную и материальную.

Критерии нуждаемости в Москве

В регионах обеспеченность граждан для получения помощи из местного бюджета может различаться.

Критерии нуждаемости в Москве установлены Постановлением Правительства № 954-ПП от 28.12.2016.

Меры социальной поддержки семьи не смогут получить в следующих ситуациях:

  • Члены семьиявляются собственниками двух и более жилых помещений, площадь которых превышает18 кв. метров на каждого.
  • Враспоряжении граждан более двух помещений для размещения транспортных средств(гаражей), подлежащих регистрации в соответствии с законодательством.
  • Наличие у семьиболее двух земельных участков, площадь которых превышает 0,2 га.
  • Мерысоциальной поддержки не будут предоставлены, если в семье два автомобиля, одиниз которых младше 3 лет. Исключение составляют транспортные средства,приобретенные через отдел соцзащиты для многодетных семей или инвалидов ссоответствующим оборудованием.
  • Семья несможет претендовать на социальные выплаты, если на счету или вкладах вбанковском учреждении у ее членов более миллиона рублей или эквивалентная суммав другой валюте.

Документы для оформления

При определениинуждаемости в состав семьи включаются:

  • родители,состоящие в браке, даже если не проживают вместе, и несовершеннолетние;
  • одинокая матьили отец и дети, находящиеся с ними.

Для назначения пособий и компенсаций необходимо представить справки о доходах семьи за последний год.

Меры социальной поддержки оказываются только в том случае, если на каждого члена приходится ежемесячно менее, чем прожиточный минимум, установленный в регионе.

При расчете доходов учитывается не только заработная плата, но и пенсии, стипендии, другие социальные выплаты, суммы, полученные от индивидуального предпринимательства и др.

На поддержку от государства могут претендовать граждане, если низкий средне душевой доход связан с причинами, не зависящими от них.

В связи с этим совершеннолетние члены семьи должны быть трудоустроены или стоять на учете на Бирже труда в качестве безработных.

Кроме того, причинами могут служить:

  • инвалидность;
  • обучение;
  • беременность выше 30 недель;
  • длительное лечение;
  • предпенсионный возраст и др.

Федеральный закон о помощи малоимущим семьям. [81.36 KB]

Заключение

По статистике в России более трети семей с детьми имеют доход ниже прожиточного минимума. Государство оказывает материальную поддержку гражданам в сложной жизненной ситуации. 

Чтобы оказывать адресную помощь тем, кто действительно в ней нуждается, были разработаны специальные критерии. Они вводятся региональными властями, поэтому конкретные требования зависят от субъекта РФ.

При оценке материального положения семьи учитываются не только доходы, но и собственность, имеющаяся в ее распоряжении, в том числе квартиры и дома, земельные участки, гаражи, транспортные средства.

Если их количество превышает установленные законодателями нормы, то в социальной поддержке будет отказано.
Наталья Сергеевна Шереметева – главный редактор портала Права семей. Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году – специализация “Менеджмент”.

Магистратура ГУУ в 2002г. – специализация “Юриспруденция”.

Источник: https://pravasemei.ru/raznoe/maloimushhie/kriterii-nuzhdaemosti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.