Закон 155

Федеральный закон от 27.11.2001 № 155-ФЗ

Закон 155

Члены летных экипажей воздушных судов гражданской авиации (далее – члены летных экипажей), получающие пенсии, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии (далее – доплата к пенсии) за счет взносов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии (далее – взносы) (часть в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2010 года Федеральным законом от 23 декабря 2010 года № 360-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).

Доплата к пенсии назначается при наличии выслуги в должности члена летного экипажа не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин, а при оставлении по состоянию здоровья летной работы в должности, дающей право на назначение доплаты к пенсии, – не менее 20 лет у мужчин и не менее 15 лет у женщин.

Перечень организаций, использующих труд членов летных экипажей, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Список должностей членов летных экипажей и должностей, тождественных должностям, работа в которых дает право на доплату к пенсии, а также правила исчисления выслуги лет для установления доплаты к пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации.

Доплата к пенсии выплачивается при условии оставления членами летных экипажей летной работы в должности, дающей право на доплату к пенсии.

При поступлении пенсионера, получающего доплату к пенсии, вновь на летную работу на должность, дающую право на доплату к пенсии, выплата доплаты к пенсии приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот пенсионер был принят на указанную работу.

Возобновление выплаты доплаты к пенсии производится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 2 настоящего Федерального закона, при обращении пенсионера в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими прекращение летной работы в должности, дающей право на назначение доплаты к пенсии.

Пенсионеры, получающие доплату к пенсии, организации, использующие труд членов летных экипажей (далее – плательщики взносов), пенсионные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение, обязаны безотлагательно извещать территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации об обстоятельствах, влияющих на выплату доплаты к пенсии.

В случае представления недостоверных сведений или несвоевременного представления сведений, повлекших перерасход средств на выплату доплаты к пенсии, виновные лица возмещают территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющему выплату доплаты к пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Выплата доплаты к пенсии, включая ее доставку, производится за текущий месяц.

Доставка доплаты к пенсии производится по желанию пенсионера через организацию федеральной почтовой связи, кредитную или иную организацию.

Приостановление, возобновление, прекращение, восстановление выплаты доплаты к пенсии и ее удержание по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, производятся в порядке, определенном для страховой пенсии Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 216-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 июля 2009 года Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 114-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

Статья 2. Размер доплаты к пенсии определяется по формуле:

РД = СЗП x (ЗР/ЗП) x К x (СВ/СВД), где

https://www.youtube.com/watch?v=Xe-u6Siuzs0

РД – размер доплаты к пенсии;

СЗП – среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации, последовательно увеличенная на все годовые индексы роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а с 1 января 2015 года – на годовые индексы роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации, утверждаемые Правительством Российской Федерации в целях реализации настоящего Федерального закона;

ЗР – среднемесячный заработок члена летного экипажа за время летной работы в должности, дающей право на назначение доплаты к пенсии, исчисленный по его выбору за 24 последних месяца указанной работы или за любые 60 месяцев подряд такой работы;

ЗП – среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

К – коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, полагающуюся в зависимости от продолжительности выслуги, из которой исчисляется доплата к пенсии.

Коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при наличии выслуги 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин в должности члена летного экипажа составляет 0,55.

За каждый полный год, проработанный сверх указанной выслуги лет, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при наличии выслуги увеличивается на 0,01, но не должен превышать 0,75.

При выслуге от 20 до 25 лет у мужчин и от 15 до 20 лет у женщин в должности члена летного экипажа при условии, что лица, замещающие указанные должности, имеют право на установление пенсии в связи с оставлением летной работы по состоянию здоровья, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при выслуге, недостающей до 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин, уменьшается на 0,02 за каждый год, в том числе неполный;

СВ – среднемесячная сумма взносов, пеней и штрафов, фактически поступивших в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в предшествующем квартале от плательщиков взносов;

СВД – сумма средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии на начало выплатного периода.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 216-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

Назначение и выплата (возобновление выплаты) доплаты к пенсии, а также перерасчет ее размера производятся в следующем порядке:

с 1 мая, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 января по 31 марта;

с 1 августа, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 апреля по 30 июня;

с 1 ноября, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 июля по 30 сентября;

с 1 февраля, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 октября по 31 декабря предшествующего года.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 июля 2009 года Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 114-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

При определении размера доплаты к пенсии отношение среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации за время летной работы в должности, дающей право на назначение доплаты к пенсии, за 24 последних месяца указанной работы или за любые 60 месяцев подряд такой работы, к среднемесячной заработной плате в стране за тот же период учитывается в размере не свыше 5 (часть в редакции, введенной в действие с 1 июля 2009 года Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 114-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).

Часть утратила силу с 1 января 2015 года – Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 216-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.

Отношение среднемесячной суммы взносов, фактически поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации в предшествующем квартале от плательщиков взносов, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии, на начало выплатного периода устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации ежеквартально и применяется для корректировки размера доплаты к пенсии (часть в редакции, введенной в действие с 1 июля 2009 года Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 114-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).

Обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, рассмотрение указанных обращений производятся в порядке, аналогичном порядку, определенному Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2015 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 216-ФЗ.)

Размер доплаты к пенсии при перерасчете ее размера определяется в порядке, установленном настоящей статьей.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2015 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 216-ФЗ.)

Источник: https://www.audar-info.ru/na/editArticle/index/type_id/1/doc_id/2052/release_id/9820/

Федеральный закон № 155-ФЗ от 27 июня 2018 года

Закон 155

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Принят Государственной Думой 5 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 20 июня 2018 года

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4008; 2009, № 7, ст. 777; № 26, ст. 3122; 2010, № 1, ст.

1; № 23, ст. 2790; № 30, ст. 4007; № 31, ст. 4208; 2011, № 30, ст. 4585, 4600; № 46, ст. 6406; № 50, ст. 7366; 2013, № 14, ст. 1642, 1658; № 27, ст. 3454; № 30, ст. 4082; № 43, ст. 5444; № 44, ст. 5643; № 49, ст. 6342; № 51, ст. 6695; 2014, № 19, ст. 2302, 2333; № 30, ст. 4264; № 48, ст.

6651; 2015, № 1, ст. 84; № 18, ст. 2619; № 29, ст. 4362; 2016, № 1, ст. 62, 84; № 23, ст. 3284, 3285; № 26, ст. 3877, 3891; № 28, ст. 4558; 2017, № 1, ст. 12; № 7, ст. 1032; № 9, ст. 1278; № 17, ст. 2457; № 18, ст. 2664; № 31, ст. 4827; № 52, ст. 7919; 2018, № 1, ст.

21) следующие изменения:

1) главу 13 дополнить статьей 13.40 следующего содержания:

«Статья 13.40. Неисполнение обязанностей оператором поисковой системы

1. Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по подключению к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

2.

Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по прекращению на территории Российской Федерации выдачи по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации всоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

3. Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по прекращению на территории Российской Федерации выдачи по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений о доменном имени и об указателях страниц сайтов в сети «Интернет», доступ к которым ограничен на основании соответствующего решения Московского городского суда, или копий заблокированных сайтов –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.»;

2) в статье 19.710:

а) в абзаце первом части 1 слово «блогера,» исключить;

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

«I1.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, провайдером хостинга или иным лицом, обеспечивающим размещение в сети «Интернет» программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, данных, позволяющих идентифицировать владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, или сведений об уведомлении владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, о необходимости размещения данных, позволяющих идентифицировать такого владельца, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.»;

в) в абзаце первом части 2 слова «частью 1» заменить словами «частями 1 и I1»;

3) часть 1 статьи 23.44 после цифр «13.37,» дополнить цифрами «13.40,».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

В.Путин

Москва, Кремль 27 июня 2018 года № 155-ФЗ

Источник: http://prezident.org/articles/federalnyi-zakon-155-fz-ot-27-iyunja-2018-goda-28-06-2018.html

Федеральный закон от 25.05.2020 N 155-ФЗ

Закон 155

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

“О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО

КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ”

Принят

Государственной Думой

13 мая 2020 года

Одобрен

Советом Федерации

20 мая 2020 года

Статья 1

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 40, ст. 4969; 2012, N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст.

6983; 2014, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656; N 52, ст. 7560; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 27, ст. 4278; N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 1, ст. 18; N 30, ст. 4557; N 32, ст. 5121; N 49, ст. 7529; N 53, ст. 8430; 2019, N 31, ст. 4437, 4454; N 40, ст. 5490; 2020, N 14, ст.

2001; Российская газета, 2020, 24 апреля) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 78 после слова “виноматериалов” дополнить словами “, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации”;

2) дополнить статьей 115.1-2 следующего содержания:

“Статья 115.1-2. Особенности государственной гарантии Российской Федерации, предоставляемой в обеспечение исполнения обязательств неопределенного круга принципалов

1.

Предоставление государственной гарантии Российской Федерации в пользу одного бенефициара в обеспечение исполнения обязательств нескольких российских юридических лиц (принципалов) (в том числе принципалов, которые будут определены после предоставления государственной гарантии Российской Федерации, когда в будущем будут заключены договоры или совершены иные сделки (основные обязательства), из которых либо в связи с исполнением или неисполнением которых в будущем возникнут обеспечиваемые такой государственной гарантией Российской Федерации денежные обязательства принципалов перед бенефициаром) осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2.

В акте Правительства Российской Федерации о предоставлении указанной в настоящей статье государственной гарантии Российской Федерации, в государственной гарантии Российской Федерации, договоре о ее предоставлении сведения о принципалах и об обязательствах, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, указываются общим образом (с указанием предмета, существа и основных условий обязательств), позволяющим индивидуализировать и определить лиц, которые являются и (или) будут являться принципалами по государственной гарантии Российской Федерации, и основные обязательства, которые обеспечиваются и (или) будут обеспечиваться государственной гарантией Российской Федерации.

3. Договор о предоставлении указанной в настоящей статье государственной гарантии Российской Федерации заключается с бенефициаром.

4.

Обязательства принципалов перед бенефициаром будут считаться обеспеченными предоставленной в соответствии с настоящей статьей государственной гарантией Российской Федерации при условии соблюдения и выполнения установленных настоящим Кодексом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации требований (условий) в отношении принципалов, а также наличия иного, наряду с государственной гарантией Российской Федерации, обеспечения исполнения денежных обязательств принципалов, возникающих из договоров или иных сделок (основных обязательств), обеспечиваемых государственной гарантией Российской Федерации, и соответствия этого обеспечения требованиям, указанным в пункте 5 настоящей статьи.

5.

Указанное в пункте 4 настоящей статьи иное, наряду с государственной гарантией Российской Федерации, обеспечение, предоставляемое в пользу бенефициара, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим Кодексом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации в отношении обеспечения исполнения обязательств принципалов по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации, в том числе в отношении лиц, предоставляющих указанное обеспечение регрессных требований гаранта.

6.

Исполнение гарантом обязательств по указанной в настоящей статье государственной гарантии Российской Федерации осуществляется при условии уступки бенефициаром в пользу Российской Федерации (гаранта) принадлежащих бенефициару прав требований к соответствующему принципалу (принципалу, неисполнение которым своих обязательств, обеспеченных государственной гарантией Российской Федерации, привело к наступлению гарантийного случая) по основному обязательству, обеспеченному государственной гарантией Российской Федерации, и иному обеспечению, предоставленному в пользу бенефициара в обеспечение исполнения обязательств такого принципала по основному обязательству.

Уступка бенефициаром в пользу Российской Федерации (гаранта) указанных прав требований осуществляется до начала исполнения гарантом обязательств по государственной гарантии Российской Федерации. Исполнение государственной гарантии Российской Федерации осуществляется не ранее уступки (перехода к Российской Федерации) указанных прав требований.

7. Обязанности принципалов в связи с предоставлением и исполнением указанной в настоящей статье государственной гарантии Российской Федерации устанавливаются договорами, на основании которых возникают денежные обязательства принципалов, обеспечиваемые государственной гарантией Российской Федерации.

8.

Исполнение гарантом обязательств по указанной в настоящей статье государственной гарантии Российской Федерации в соответствующей части (в объеме неисполненных обязательств отдельного принципала перед бенефициаром, обеспеченных государственной гарантией Российской Федерации), равно как и наступление указанных в подпунктах 3, 5, 6, 8 пункта 21 статьи 115, пункте 16 статьи 241 настоящего Кодекса обстоятельств в отношении отдельного принципала и (или) его обязательства, обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации наряду с обязательствами иных принципалов, не влечет прекращения государственной гарантии Российской Федерации в целом.

9. Исполнение в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации не ведет к возникновению права Российской Федерации (гаранта) требовать от принципалов в порядке регресса возмещения Российской Федерации (гаранту) сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии Российской Федерации.

10. К государственной гарантии Российской Федерации, предоставляемой в соответствии с настоящей статьей, применяются нормы статей 115, 115.2, 115.3, 116, пункта 16 статьи 241 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и существа данного вида государственной гарантии Российской Федерации.”.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ “О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 46, ст. 6413; 2020, N 14, ст. 2033; Российская газета, 2020, 24 апреля) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

“5.

Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца первого пункта 8 статьи 116 (в части обязательности установления в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период случая, в котором допускается предоставление государственной гарантии Российской Федерации, обеспечивающей исполнение обязательств российского юридического лица (принципала) по кредитному договору, срок исполнения которых в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” будет считаться наступившим в случае принятия арбитражным судом решения о признании принципала банкротом и об открытии в отношении его конкурсного производства) Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; 2014, N 43, ст. 5795; 2018, N 1, ст. 18; 2019, N 31, ст. 4437; Российская газета, 2020, 24 апреля).

6.

Приостановить до 1 января 2021 года действие пункта 1 статьи 115.2 (в части предоставления государственных гарантий Российской Федерации на основании федерального закона о федеральном бюджете), абзаца первого пункта 1 статьи 116 (в части права Правительства Российской Федерации принимать решения о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период) Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; 2014, N 43, ст. 5795; 2018, N 1, ст. 18; 2019, N 31, ст. 4437; Российская газета, 2020, 24 апреля).”;

2) часть 18 статьи 2.

1 дополнить словами “, а также принимать решения о предоставлении в 2020 году государственных гарантий Российской Федерации, не предусмотренных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов” (Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), государственных гарантий Российской Федерации на условиях, отличных от установленных Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, соответствующих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации”, дополнить предложением следующего содержания: “Порядок и условия предоставления и исполнения таких государственных гарантий Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.”.

Статья 3

1.

Положения пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции настоящего Федерального закона применяются по 31 декабря 2020 года включительно.

2.

С 1 января 2021 года положения пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяются в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

25 мая 2020 года

N 155-ФЗ

Источник: https://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/federalnyi-zakon-ot-25052020-n-155-fz/

Федеральный закон о дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации

Закон 155

Принят Государственной Думой 25 октября 2001 года

Одобрен Советом Федерации 14 ноября 2001 года

     Настоящий Федеральный закон определяет условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации за счет средств, дополнительно поступающих в Пенсионный фонд Российской Федерации от работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в качестве дополнительной гарантии в области социального обеспечения в связи с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер, а также порядок финансирования расходов на выплату указанной доплаты.

     Статья 1.

Члены летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, получающие пенсии, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии (далее – доплата к пенсии) за счет страховых взносов, уплачиваемых работодателями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Доплата к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации назначается при наличии выслуги в должности члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья не менее 20 лет у мужчин и не менее 15 лет у женщин.

     Список должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и должностей, тождественных должностям, работа в которых дает право на доплату к пенсии, а также правила исчисления выслуги лет для установления доплаты к пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации.

     Статья 2.

Размер доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации определяется исходя из среднемесячной заработной платы в стране, утверждаемой Правительством Российской Федерации по представлению Государственного комитета Российской Федерации по статистике, путем умножения размера среднемесячной заработной платы в стране на отношение среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации за время летной работы в период, установленный законодательством Российской Федерации для исчисления пенсии, к среднемесячной заработной плате в стране за тот же период, на коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации, полагающуюся в зависимости от продолжительности выслуги, из которой исчисляется пенсия, и на отношение среднемесячной суммы страховых взносов, фактически поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации в предшествующем квартале по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов от работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии пенсионерам из числа указанных лиц, на начало выплатного периода.

     Назначение доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и перерасчет ее размера осуществляются за периоды:

     с 1 января по 31 марта, если доплата к пенсии производится с 1 мая;

     с 1 апреля по 30 июня, если доплата к пенсии производится с 1 августа;

     с 1 июля по 30 сентября, если доплата к пенсии производится с 1 ноября;

     с 1 октября по 31 декабря предшествующего года, если доплата к пенсии производится с 1 февраля следующего года.

     При определении размера доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации отношение среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации за время летной работы в период, установленный законодательством Российской Федерации для исчисления пенсии, к среднемесячной заработной плате в стране за тот же период учитывается в размере не свыше 5.

     При определении размера доплаты к пенсии указанным лицам коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации, при наличии выслуги 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин в должности члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации составляет 0,55.

За каждый полный год, проработанный сверх указанной выслуги лет, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации, при наличии выслуги увеличивается на 0,01, но не должен превышать 0,75.

При выслуге от 20 до 25 лет у мужчин и от 15 до 20 лет у женщин в должности члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации при условии, что лица, замещающие указанные должности, имеют право на установление пенсии в связи с оставлением летной работы по состоянию здоровья, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа воздушного судна гражданской авиации, при выслуге, недостающей до 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин, уменьшается на 0,02 за каждый год, в том числе неполный.

     Отношение среднемесячной суммы страховых взносов, фактически поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации в предшествующем квартале по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов от работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии пенсионерам из числа указанных лиц, на начало выплатного периода устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации ежеквартально и применяется для корректировки размера доплаты к пенсии.

     Статья 3.

Доплата к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации назначается и выплачивается органом, осуществляющим назначение и выплату пенсий.

     Доплата к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, получающим пенсию на дату вступления в силу настоящего Федерального закона, устанавливается с даты вступления в силу настоящего Федерального закона и выплачивается одновременно с выплатой пенсии.

     Статья 4.

    Установить для работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, сверх ставки единого социального налога (взноса), зачисляемого в Пенсионный фонд Российской Федерации, тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 14 процентов выплат, начисленных работодателями в пользу указанных лиц в денежном выражении по всем основаниям, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, независимо от источников финансирования.

     Начисление страховых взносов по указанному тарифу не производится на начисленные работодателями в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации выплаты, которые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не подлежат обложению единым социальным налогом (взносом).

     Ответственность работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, за своевременное перечисление средств по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для финансирования доплаты к пенсии определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Статья 5.

   Финансирование расходов на выплаты установленных доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации производится за счет поступающих в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов, уплачиваемых работодателями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов.

     Статья 6.

  Страховые взносы по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, учитываются в целом по Российской Федерации на отдельном централизованном счете Пенсионного фонда Российской Федерации.

     Фактически поступившие средства по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации направляются на финансирование расходов на выплаты доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.

     Статья 7.

   Внести в статью 86 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-I “О государственных пенсиях в Российской Федерации” (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст.

351; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 363, 1999, N 9, ст.

1094) изменение, изложив ее в следующей редакции:

     “Статья 86. Максимальный размер пенсии
     Максимальный размер пенсии определяется на уровне общего максимального размера пенсии по старости (часть первая статьи 18 Закона), а для летного состава гражданской авиации на уровне трех с половиной минимальных размеров пенсии по старости.

     Максимальный размер пенсии (часть первая настоящей статьи) повышается на 1 процент за каждый полный год специального трудового стажа (выслуги) сверх требуемого для назначения пенсии, но не более чем на 20 процентов.”.

     Статья 8.

Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

     Статья 9.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

     В связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона признать утратившим силу Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 37-ФЗ “О внесении изменения в Закон Российской Федерации “О государственных пенсиях в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1094).

При этом средства, которые поступили в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительному тарифу страховых взносов до вступления в силу настоящего Федерального закона от работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и не были израсходованы на установление пенсий за выслугу лет в повышенном максимальном размере, направляются на установление доплаты к пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Источник: https://rg.ru/2001/11/29/soclet-dok.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.